<sup><sub> </sub></sup>
<sup><sub>"Я не могу управлять направлением ветра,
но всегда могу так поставить паруса,
чтобы достичь своей цели"
Оскар Уайльд</sub></sup>
ГРАФІК РАБОТЫ
Настаўніка-дэфектолага ДУА “Дзіцячы сад № 3 г.п. Зэльва”
Бровінавай Людмілы Мікалаеўны
Педагагічная нагрузка - 20 гадзін у тыдзень
Дні тыдня |
Працоўны час |
Панядзелак |
08.35-12.35 (4 гадзіны) |
Аўторак |
08.05-12.35 (4.5 гадзіны) |
Серада |
08.05-12.35 (4.5 гадзіны) |
Чацвер |
15.00-18.00 (3 гадзіны) |
Пятніца |
08.35-12.35 (4 гадзіны) |
Кансультаванне педагогаў 1-ы аўторак месяца 12.30-13.00
Кансультаванне бацькоў 1-ы чацвер месяца 13.05-13.35
<sup><sub></sub></sup>
<sup><sub>Учитель-дефектолог ГУО "Детский сад №3 г.п.Зельва" </sub></sup>
<sup><sub>БРОВИНОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА</sub></sup>
<sup><sub>УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!</sub></sup>
<sup><sub>Данная страничка посвящена речевому развитию детей дошкольного возраста.</sub></sup>
<sup><sub>Дети индивидуальны и неповторимы, но все они проходят через возрастные периоды, характеризующиеся определенными двигательными навыками, особенностями эмоционального, интеллектуального и речевого развития.</sub></sup>
<sup><sub>Научно доказано прямое влияние уровня развития речи на формирование интеллекта, особенно у детей старше 3-х лет. И для полноценного развития интеллекта необходим должный речевой уровень ребенка.</sub></sup>
<sup><sub>Речь формируется из различных компонентов, при нарушении любого из которых могут возникнуть сложности, как в коммуникативной, так и в интеллектуальной сфере.</sub></sup>
<sup><sub>К основным составляющим речевого развития, на которые должно быть направлено внимание любого родителя, можно отнести: звукопроизношение, слоговую структуру слова, строение и функции артикуляционного аппарата, фонематическое восприятие, словарный запас, грамматический строй речи и уровень связной речи в целом.</sub></sup>
<sup><sub>На данной страничке вы сможете найти материалы и рекомендации по развитию речи ваших детей и задать интересующие вас вопросы.</sub></sup>
<sup><sub>Автоматизации посталенных звуков, развитию фонематических представлений помогут материалы блога "Логопедические сказки - помощницы" </sub></sup>
<sup><sub> ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ</sub></sup>