Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Партфоліа

Дата: 23 ноября 2015 в 15:27, Обновлено 3 апреля 2023 в 09:02
Автор: Роля Т. М.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

БРОВИНОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

Место работы:

ГУО «Детский сад №3 г.п. Зельва»

Адрес: г.п. Зельва, переулок Гагарина, 2

тел: 8 (01564) 73406

Должность:

учитель – дефектолог

Педагогический стаж: 29 лет

Стаж в занимаемой должности: 22 года

Квалификационная категория: высшая

Образование: высшее закончила Белорусский Государственный педагогический

университет им. М. Танка в 2005 году по специальности: «Дефектология» («Олигофренопедагогика и логопедия»)

Присвоена квалификация: 

 учитель-логопед 

СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

2007 год -  ГУО «Академия последипломного образования» 

 Целевое повышение квалификации учителей-дефектологов специальных школ, школ-интернатов, классов интегрированного обучения, пунктов коррекционно-педагогической помощи. «Современные технологии обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития».

2013 год - ГУО «Академия последипломного образования» 

По учебной программе повышения квалификации учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования 

2018 -ГУО "Академия последипломного образования" по учебной программе учителей-дефектологов по теме "Техника обобщения и описания и представления эффективного опыта педагогической деятельности"

Сертифицированный пользователь информационных технологий в образовании в категории "Учебно-воспитательная работа"

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

"Развивая личность ребёнка,

 развивайся сам!

Специалисты речи как поэты,

Они не только возятся с детьми,

Сияют отражённым ярким светом

Ребячьих душ, которым помогли.

Есть божий дар в высоком том призванье -

Дарить детишкам красноречья свет.

Большую роль в дошкольном воспитанье

Играет, без сомненья, ЛОГОПЕД!

                                 Елена и Сергей Ахальцевы

ЭССЕ

Все более ухудшающаяся экология, стрессы, неблагоприятные социальные условия жизни повышают процент детей, рождающихся с речевой патологией. И не получив своевременной помощи, дети приобретают массу сопутствующих проблем. Как же помочь ребенку-логопату стать полноценным и счастливым человеком?

Я много об этом читала, размышляла и поняла, что слова великого Цицерона как нельзя лучше объясняют суть профессии учителя-дефектолога: “Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку”.

У меня получилось так, что не я выбрала профессию, а она меня! Было это 13 лет назад, работала я в детском саду воспитателем и замечала, что у многих ребят были речевые нарушения, но как их исправить не знала. На тот момент перед администрацией встал вопрос об открытии на базе яслей-сада  пункта коррекционно-педагогической помощи, но учителя-дефектолога не было. Тогда-то и заинтересовала меня эта профессия. Я решила поступить в Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка на факультет дефектологии. Моя мечта осуществилась в 2000 году.

В течение пяти лет я вникала в тонкости будущей профессии. Первые практические умения постановки звуков я отрабатывала на своей дочери. Ей на тот момент было четыре года.  Потом эти умения использовала в работе с детьми, которые имели нарушения речи.

Сейчас на занятиях я учу детей различать звуки, управлять органами речи, красиво,  чётко говорить, правильно строить предложения, знакомлю ребят со всем многообразием  выразительных  средств речи. Всё это помогает в дальнейшем девчонкам и мальчишкам читать и писать без ошибок. Не всегда всё у ребят получается с первого раза. Но сколько восторга они испытывают от правильно произнесённых звуков! Это и мне доставляет огромное удовольствие.

Я постоянно поддерживаю детей в их стремлении научиться: «У тебя всё получится»,  и это придает им сил. Видеть улыбки на лицах детей, когда у них все получается и радоваться вместе с ними даже самому маленькому успеху – это удовлетворение от моей работы. Добиться быстрых успехов очень сложно без помощи родителей. Поэтому использую разнообразные формы работы с ними.

Я счастлива, что могу оказать  помощь этим малышам, что в будущем они смогут выбрать любую профессию - дефекты речи не будут для этого препятствием.

На сегодняшний день моя  профессия очень востребована.  Я считаю, что она даёт стабильность, хорошие условия труда, социальную защищённость.

Основная цель моей деятельности – оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного образования и имеющим стойкие или временные трудности в их усвоении.

Данной цели буду добиваться через реализацию следующих задач:

1. Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи детей дошкольного возраста
2. Пополнение коррекционно-развивающей среды для обеспечения индивидуально-ориентированной педагогической помощи детям с нарушениями речи.
3. Повышение профессионального уровня через:

- самообразование,

- участие в работе районного методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи,

- участие в районных мероприятиях, организованных для учителей-дефектологов;

- курсы повышения квалификации.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.